CAYMAN ISLANDS YACHT REGISTRATION ОТ $1499


CAYMAN ISLANDS YACHT REGISTRATION ОТ $1499

Мы специализируемся на регистрации лодок и берем на себя все этапы регистрации вашей яхты под флагом Каймановых островов. Воспользуйтесь этим сайтом и сэкономьте время и деньги, поручив это специалисту по морским флагам Каймановых островов.
Каймановы острова, состоящие из Большого Каймана, Кайман-Брак и Малого Каймана, являются британской заморской территорией, расположенной в западной части Карибского моря. Каймановы острова - крупный мировой офшорный центр, который, в сочетании с его всеобъемлющим морским законодательством, обеспечивает гибкость и безопасность судовладельцев в нейтральной с точки зрения налогообложения среде. В стране действует современное комплексное морское законодательство, основанное на английском общем праве, которое дает владельцам гибкость без ущерба для безопасности и предлагает отличные положения о защите ипотечных кредитов для защиты прав ипотечников и финансистов.

Каймановы острова признаны одним из самых престижных государств морского флага на международном уровне и являются популярной и привлекательной базой для регистрации судов, принадлежащих иностранным владельцам. Одна из основных причин, по которой люди регистрируют свои суда на Каймановых островах, связана с тем, что это флаг Красного прапорщика, и как британское судно находится под защитой британского Королевского флота. Для судов под флагом Каймановых островов предоставляется полная помощь и защита консульства Великобритании и Королевского военно-морского флота по всему миру. Каймановы острова - это британский регистр категории 1, который предоставляет зарегистрированным на Кайманах судам все привилегии, сопровождающие британский флаг, а также полное международное признание.

Кроме того, существует широкий спектр форм собственности, позволяющих облегчить регистрацию судна на Каймановых островах, и не всегда необходимо, чтобы судно, плавающее под флагом Каймановых островов, принадлежало физическому или юридическому лицу Каймановых островов. Кроме того, существует несколько ограничений на гражданство экипажа судов под флагом Каймановых островов. Вы можете зарегистрировать свое судно на Каймановых островах как частное лицо или как корпоративный владелец, и есть варианты зарегистрировать судно для личного использования, коммерческого использования или как торговое судно.

Регистр судоходства Каймановых островов предлагает 5 типов регистрации для вашего судна:

  • Полная регистрация
  • Предварительная регистрация
  • Промежуточная регистрация
  • Строится регистрация
  • Бербоут-чартер

Кто может подать заявку на регистрацию на Каймановых островах?

Граждане и компании из стран, перечисленных в следующей таблице, могут зарегистрироваться на Каймановых островах непосредственно на свое имя:

Ангилья Бермуды Китай Греция Остров Мэн Мальта Сингапур
Аргентина Бельгия Дания Гваделупа Италия Мартиника Словакия
Аруба Бразилия Эстония Гернси Япония Маршалловы острова Словения
Австралия Британские Виргинские острова Фарерские острова Гонконг Джерси Монако Испания
Австрия Болгария Финляндия Венгрия Латвия Нидерланды Швеция
Азорские острова Канада Франция Исландия Лихтенштейн Новая Зеландия Швейцария
Багамы Канарские острова Французская Гвиана Индия Литва Норвегия Соединенные Штаты Америки
Бахрейн Кипр Германия Ирландия Люксембург Португалия Объединенное Королевство
Барбадос Чехия Гибралтар Израиль Мадейра Румыния Объединенные Арабские Эмираты


Какие документы необходимы для подачи заявки на регистрацию на Каймановых островах

  • Счет купли-продажи (если используется судно) нотариально заверенный или с печатью компании
  • Свидетельство строителя (если новое судно), нотариально заверенное или с печатью или штампом верфи
  • Заполненные регистрационные формы (включая назначение уполномоченного лица - нотариально заверенное, заявление на регистрацию, декларацию о праве собственности)
  • Сертификат удаления или документы передачи для перевода из другого британского порта
  • Сертификат освидетельствования и международный сертификат тоннажа, может быть выполнен в любой точке мира, но должен быть выполнен квалифицированным сюрвейером одного из 6 классификационных обществ.
  • Свидетельство о хорошей репутации (если компания принадлежит) для компании-владельца - действующее (в течение одного месяца). Если компания зарегистрирована на Каймановых островах в течение того же года с момента регистрации, достаточно копии свидетельства о регистрации. Однако, если собственник - физическое лицо (или совладельцы), нам потребуется нотариально заверенная копия его паспорта.
  • Доступность имени (выбор из 3 портов)

ЦЕНЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ КАЙМАНСКОЙ ЛОДКИ

Цены на регистрацию зависят от тоннажа вашего судна и от того, регистрируете ли вы право собственности на судно как судно, находящееся в ЧАСТНОЙ или КОРПОРАТИВНОЙ собственности. Ниже вы найдете цены на владение нерезидентом, корпоративное владение Каймановых островов и цену за создание корпоративного владения в случае, если у вас его нет.

ТАБЛИЦА A:
Если у вас есть паспорт одной из стран, упомянутых в таблице выше, или если ваша яхта принадлежит компании, учрежденной в любой из названных стран, вы можете зарегистрироваться в качестве собственности-нерезидента, цены указаны ниже. Цены указаны в долларах США и включают все расходы от государства, а также нашу плату за обслуживание.

Прогулочные яхты / Владение нерезидентами

В разработке

Менее 400GT

Более 400GT

Более 1000GT

Регистрация

2 050 долл. США

2 795 долл. США

3150 долл. США

3300 долларов США мин.

Ежегодные сборы (после первого года)

999 долл. США

1499 долл. США

1 799 долл. США

$ 1899 мин.

ТАБЛИЦА B:
Если ваша яхта принадлежит компании, учрежденной в другой юрисдикции, компания должна быть зарегистрирована на Каймановых островах, как и яхта. Стоимость яхты будет такой, как указано в таблице B ниже, плюс стоимость для иностранной компании в таблице C.

Яхты для удовольствия / Корпоративная собственность на Каймановых островах

В разработке

Менее 400GT

Более 400GT

Более 1000GT

Регистрация

2 050 долл. США

2 795 долл. США

3150 долл. США

$ 3,300 мин.

Ежегодные сборы (после первого года)

-

530 долл. США

745 долл. США

$ 745 мин.

ТАБЛИЦА C:
Если вам необходимо создать компанию на Каймановых островах, цены указаны в таблице C ниже, плюс стоимость регистрации и годовые расходы в таблице B.

Юридическое лицо

Cayman Excempt

Cayman LLC

Житель Каймановых островов

Иностранная компания, зарегистрированная на Каймановых островах

Настраивать

2300 долл. США

2350 долл. США

1 800 долл. США

3 100 долл. США

Продление (после первого года)

2300 долл. США

2,500 долл. США

1 900 долл. США

3150 долл. США

Сравнительная таблица флагов стран
  США (Делавэр) Великобритания Польша
Как быстро это можно сделать? 3 дня 3 дня 2-3 дня (предварительно)
Доступно для всех национальностей Да Да Да
Длительность регистрации 1 или 3 года 5 лет Пожизненно
Сертификат флага Да Да Да
Регистрация собственности Да Да Да
Обследование обязательно Нет Да Нет
Действительно во всем мире Да Да Да
Подходит для коммерческих яхт Нет Да Да
Цена от 185 долларов 459 фунтов стерлингов 469 евро
больше информации больше информации больше информации

Читайте наши проверенные отзывы на Trustpilot

Принимаются все международные способы оплаты

CAYMAN ISLANDS YACHT REGISTRATION FROM $1499


CAYMAN ISLANDS YACHT REGISTRATION FROM $1499

We are a specialist boat registration business that takes care of all steps in registering your yacht under the Cayman Islands flag. Use this site and save yourself time and money by having it done by the specialist in Cayman maritime flagging.
The Cayman Islands, consisting of Grand Cayman, Cayman Brac and Little Cayman, are a British overseas territory located in the western Caribbean Sea. Cayman is a major world offshore centre, which, in conjunction with its comprehensive maritime legislation, allows flexibility and safety for vessel owners in a tax neutral environment. The country has a modern, comprehensive maritime legislation based on English Common Law, that allows flexibility for owners without compromising safety and offers excellent mortgage protection provisions to secure the rights of mortgagees and financiers.

The Cayman Islands is recognised as one of the most prestigious maritime flag states internationally and is a popular and attractive base for the registration of foreign owned vessels. One of the main reasons that people register their vessels in the Cayman Islands, is due to the fact that it is a Red Ensign flag and as a British ship the vessel comes under the protection of the British Royal Navy. For Cayman flagged vessels full British Consular and Royal Navy assistance and protection are available worldwide. Cayman is a category 1 British Registry, affording Cayman registered vessels all the privileges that accompany the British Flag, along with full international recognition.

Additionally, a wide range of ownership structures is available to facilitate flagging a vessel in Cayman, and it is not always necessary for a Cayman Islands flagged vessel to be owned by a Cayman Islands individual or entity.  Moreover, there are few restrictions on crew nationality for Cayman flagged vessels. You can register your vessel in the Cayman Islands as a private individual or as corporate owner and there are options to register the vessel for personal use, commercial use or as merchant ship.

The Cayman Islands Shipping Registry Offers 5 Types Of Registration For Your Vessel:

  • Full registration
  • Provisional registration
  • Interim registration
  • Under Construction registration
  • Bareboat Charter

Whom Can Apply For The Cayman Registration?

Citizens and companies from countries listed in the following table are able to register in the Cayman Islands directly in their own name:

Anguilla Bermuda China Greece Isle of Man Malta Singapore
Argentina Belgium Denmark Guadeloupe Italy Martinique Slovakia
Aruba Brazil Estonia Guernsey Japan Marshall Islands Slovenia
Australia British Virgin Islands Faroe Islands Hong Kong Jersey Monaco Spain
Austria Bulgaria Finland Hungary Latvia Netherlands Sweden
Azores Canada France Iceland Liechtenstein New Zealand  Switzerland
Bahamas Canary Islands French Guiana India Lithuania Norway United States of America
Bahrain Cyprus Germany Ireland Luxembourg Portugal United Kingdom
Barbados Czech Republic Gibraltar Israel Madeira Romania United Arab Emirates


Which Documents Are Needed In Order To Apply For The Cayman Registration

  • Bill of sale, (if used vessel) notarized or bearing company seal
  • Builders certificate, (if a new vessel), notarized or bearing seal or stamp of yard
  • Completed Registry Forms (including appointment of authorised person –notarized, application to register, declaration of ownership)
  • Deletion certificate or transmission documents to transfer from another British Port
  • Certificate of Survey and International Tonnage Certificate, Can be done anywhere in the world but has to be done by qualified surveyor of one of the 6 classification societies.
  • Certificate of Good Standing, (If Company owned) for the owning company - current (within one month). If the company is incorporated in the Cayman Islands within the same year of the registration, a copy of the Certificate of Incorporation is sufficient. However, if the owner is an individual (or joint owners), we will need a notarized copy of his/her passport
  • Name availability (choice of 3 ports)

PRICES FOR CAYMAN BOAT REGISTRATION

The prices for the registration depend on the tonnage of your vessel and if you are registering the ownership of the vessel as a PRIVATELY or CORPORATELY owned vessel. Below you will find the prices for a non resident ownership, a Cayman Corporate ownership, and the price to setup a corporate ownership in the case you do not have one.

TABLE A:
If you have a passport of one of the countries mentioned in the table above or if your yacht is owned by a company established in any of the named countries, you can register as a Non Resident Ownership, pricing is displayed below. The prices are in USD and are inclusive of all cost from the government as well as our service fee.

Pleasure Yachts / Non Resident Ownership

Under Construction

Under 400GT

Over 400GT

Over 1000GT

Registration

$2,050

$2,795

$3,150

$3,300 min.

Annual Fees (after first year)

$999

$1,499

$1,799

$1,899 min.

TABLE B:
If your yacht is owned by a company established in a different jurisdiction, the company will need to be registered in Cayman as well as the yacht. The costs for the yacht will be as stated in Table B below, plus the cost for a foreign company in table C.

Pleasure Yachts / Cayman Corporate Ownership

Under Construction

Under 400GT

Over 400GT

Over 1000GT

Registration

$2,050

$2,795

$3,150

$3,300 min

Annual Fees (after first year)

-

$530

$745

$745 min

TABLE C:
If you need to establish a Cayman company, the pricing is as detailed in table C below plus the registration and annual costs in table B.

Corporate Entity

Cayman Excempt

Cayman LLC

Cayman resident

Foreign Company registered in Cayman

Setup

$2,300

$2,350

$1,800

$3,100

Renewal (after first year)

$2,300

$2,500

$1,900

$3,150

Flag Country Comparison Table
  USA (Delaware) United Kingdom Poland
How fast can it be done? 3 Days 3 Days 2-3 Days (Provisional)
Available for all nationalities Yes Yes Yes
Validation Period 1 or 3 years 5 years For life
Flag certificate Yes Yes Yes
Ownership registration Yes Yes Yes
Survey mandatory No Yes No
Valid worldwide Yes Yes Yes
Suitable for commercial yachts No Yes Yes
Price from 185 USD 549 GBP 469 EUR
more info more info more info

Read our verified reviews on Trustpilot

All International Payment Methods Accepted